лева

Заезд от Renault для девочек. Часть 1. Мамы.

Честно говоря, к машинам марки Renault отношение у меня сложилось предвзятое еще со времен сдачи экзамена в ГИБДД. Нет, конечно, на Логане сдавать экзамен было гораздо приятнее, чем на любой из машин марки ВАЗ, но я для себя сделала вывод – такую машину я не хочу. Поэтому мне было очень любопытно принять участие в тест-драйве, который устроил «Рено-центр» для красноярских мам. «Удастся вам, ребята, переубедить меня или нет?» - таким для меня был основной вопрос мероприятия. И если честно, сначала показалось, что не удастся.

Машина, которая досталась нам с Ольгой, несмотря на то, что в максимальной комплектации, была сильно не айс. Renault Sandero при всей его внешней миловидности, внутри представляет собой все тот же деревянный Logan. Тяжкий руль и абсолютная невозможность нормально разогнаться. Я не очень разбираюсь в объемах двигателя и лошадиных силах, но Сандере явно не хватает ни того, ни другого. Особенно это ощущается на обгоне.
- Ира, быстрее, скорости добавь, - советует Ольга, водитель с 8-летним стажем и опытом контраварийного вождения.
- Оля, никак не могу, не добавляется, - у меня аж волосы дыбом от перспективы не успеть обогнать длинный «паровоз».

Впрочем, на этом все неприятные впечатления от Рено закончились. Потому что мы доехали до «Форсажа» и там пересели на Latitude. Здесь я поняла, что такое электроусилитель руля, и как мне не хватает его на моей любимой, ненаглядной, видавшей виды Паджере. :) Правда, водить такой «паром» пяти метров в длину очень непривычно, но зато чувствуешь себя первой леди, ни больше, ни меньше. Ну и, конечно, парктроник – очень важное для девочек изобретение. Сразу вспоминаю, как воткнулась на парковке в кирпичную стену – эх, мне б тогда такой парктроник. :) Очень повеселило нас с Олей массажное водительское кресло. Сначала было подумала, что меня кто-то сзади коленями подпирает – оказывается, это кострукторы Рено придумали, чтобы у водителя в дороге спина не затекала.

Megane и Fluence показались мне близнецами. Очень красивыми и удобными близнецами. Единственное, что в Флюенсе было ощущение, что я просто гигантская тетка и на любой кочке буду биться головой о потолок. Хотя Ксюха сказала, что эта машина мне идет. Надо бы ее слова мужу передать :)

Очень ждала я, когда мне представится возможность попробовать Koleos. Просто мне муж привил любовь к высоким машинам, желательно рамным и обязательно полноприводным. Ну мы еще живем за городом – там без этого совсем никак. Конечно, в «змейке» нельзя понять, как он разгоняется и что вообще может, но на первый взгляд и на первую ощупь :) понравилось. Правда ценник за него – улет. Мне пока не светит.

Неожиданно приятной оказалась Clio. Я не очень люблю мелкие «девочковые» машинки. Как сказала добрая Ксюха, я страдаю комплексом Наполеона. Видимо, да, страдаю, поскольку люблю все большое: часы, телефоны, машины :) Но маневренность Клио я оценила. И потом – внутри она кажется больше, чем снаружи. Кроме того, парковка задом на Клио не представляет особого труда. Но все равно, красные маленькие машинки, хоть и прямо мимими, но не для меня – это точно :) Эх, Колеос бы был подешевле...

В общем, отличный день устроил девочкам в женский праздник «Рено-центр». А недостаток скорости на автодроме с лихвой компенсировал «Форсаж», который подарил всем девочкам по бесплатному заезду. Лихо прокатились, лихо!




А тут мы с Олей проболтали все хорошие машины. :)


Та самая Клио


Пытаемся маневрировать на Сандере




Даааа, в таком маневре бедная Сандера совсем не виновата :))




Мегану тоже досталось :)


Ксюха и Света выиграли эту битву :)


Наташка с Настей нехотя изменили Колеосу
65.51 КБ

А Настя обставила всех на картинге


Мы с Ольгой не зря назвались "Первые". Мы были первые от конца :)))